Стоимость контекстной рекламы

Чтобы ответить на вопрос «сколько стоит контекстная реклама», необходимо разобраться, что же определяет её стоимость.

Чем выше конкуренция, тем дороже реклама
В первую очередь, цена контекстной рекламы зависит от того, насколько популярен запрос, по которому вы даёте объявление, и от конкуренции в рамках этой тематики. Чем выше конкуренция, тем дороже стоит контекстная реклама. Вы готовите текст рекламного сообщения, выбираете ключевые слова, по которым реклама будет выводиться. А далее проводится аукцион между компаниями, конкурирующими по данному запросу. Компания, готовая заплатить самую большую сумму, становится претендентом на первое место в списке выдачи. Как правило, пользователь видит одновременно всего 3-5 рекламных объявлений; остальные располагаются на других страницах сайта. Поэтому можно говорить о том, что стоимость цены клика определяет лишь скорость привлечения клиентов: получите ли вы несколько сотен посетителей в сутки или несколько десятков за неделю.

Цена клика может варьироваться от пяти центов практически до бесконечности. Таким образом, цена контекстной рекламы определяется самим рынком, и вы сами решаете, сколько за неё заплатить. При этом можно в любой момент узнать, сколько нужно доплатить, чтобы повысить свои позиции, и изменить ставку.

Аукцион цены клика

При каждом сделанном запросе проводится аукцион, который определяет порядок объявлений по этому запросу. Сравниваются ставки по ключевым словам и кликабельность объявления (соотношение количества переходов на ваш сайт к количеству показов объявления). Кроме того, для каждого объявления высчитывается показатель релевантности – соответствия запросу. Он и определяет порядок показа объявлений. Таким образом, качество объявления является не менее важным фактором, чем цена клика.

Бюджет рекламной кампании

Расходы на рекламу необходимо рассчитывать исходя из своих потребностей. Для этого сначала определите, чего именно вы ждёте от контекстной рекламы.

Контекстная реклама решает следующие задачи:

● привлечение целевых посетителей, а также новых клиентов на сайт, увеличение продаж товаров и услуг;
● обеспечение тематического трафика;
— информационная поддержка;
● решение имиджевых задач, эффективное продвижение товаров и услуг.

Например, если ваша цель – увеличение количества продаж товаров и услуг, необходимо определить, какова конверсия посетителей сайта в клиентов, и какова прибыль с единицы товара. Данное действие поможет решить, сколько денег целесообразно тратить на каждый клик.

Наши специалисты помогут вам составить план и рассчитать бюджет рекламной кампании в зависимости от ваших целей, произведут грамотный подбор ключевых слов и разработают правильные текстовые объявления, что сделает рекламную кампанию максимально эффективной.

разработка сайтов
изготовление сайта создание сайта веб дизайн поисковая оптимизация