Рекламная кампания в Интернет

Несколько видов задач, которые ставят перед Интернет представительством:

получение целевых посетителей с последующей конвертацией их в покупателей;
популяризация имиджа компании, задача для повышения уровня популярности и укрепления текущих позиций на рынке;
дополнительный информационный источник;
вторичный пользовательский интерфейс для увеличения активности аудитории.

Не зависимо от задачи, в конечном итоге должен приносить прибыль и постоянно развиваться. Для этого при проведении рекламной кампании необходимо учитывать множество аспектов.

Разработка стратегии продвижения ресурса в сети в нашей компании выглядит следующим образом:

1. Постановка задачи. Выявление основных направлений деятельности.
2. Определение бюджета рекламной кампании.
3. Составление оптимального варианта ведения рекламной кампании.
4. Составление семантического ядра.
5. Составление технических, структурных и текстовых доработок для сайта.
6. Утверждение проведения рекламной кампании.

На каждый этап отводится определенное количество времени, подходящее для качества его исполнения. В ходе рекламной кампании мы учитываем возможность ее модерирования в зависимости от текущих факторов. Рекламодателю предоставляется полный периодический отчет о ходе рекламной кампании за определенный период.

разработка сайтов
Гагарин делает сайт бесплатно Заказать изготовление сайта создание сайта веб дизайн поисковая оптимизация