Медийно поисковый контент

Медийный поисковый контент представляет собой рекламу в виде баннеров, адресованную аудитории людей, проявивших интерес к данному товару или услуге. Такую рекламу видят пользователи, вводившие какое-то время назад запросы, соответствующие тематике вашего рекламного предложения. Баннер в данном случае – это изображение с гиперссылкой, кликнув которую пользователь переходит на сайт рекламодателя. Для более точного попадания в целевую аудиторию возможна фокусировка по географии, времени показа, уникальным пользователям и другим параметрам.

Медийный поисковый контент совмещает в себе преимущества медийной и контекстной рекламы, тем самым помогая решать сразу несколько маркетинговых задач.

Какие задачи решает медийный поисковый контент?

1. Главная задача такой рекламы — это повышение узнаваемости бренда, работа над укреплением имиджа. Достигается это в первую очередь тем, что баннер 2. создаёт зрительный образ товара или услуги. Поэтому он работает каждый раз, когда его видят пользователи.
3. Контекстно-медийная реклама позволяет быстро донести информацию до широкой аудитории пользователей.
4. Помогает продвижению нового товара на рынок
5. Способствует увеличению продаж.
5. Осуществляет информирование нишевой целевой аудитории о рекламных акциях.

Преимущества медийно-контекстной рекламы

● точная ориентация на целевую аудиторию;
● совмещение имиджевой и продающей функций;
● создание у пользователей яркого визуального образа
● возможность быстрого внесения коррективов в ход рекламной кампании;

Недостатки медийно-контекстной рекламы

Недостатком медийной рекламы является то, что некоторые пользователи считают баннеры помехой и стараются не обращать на них внимание. Однако в вопросе с медийно-контекстной рекламой эта проблема отчасти снимается, поскольку баннеры демонстрируется только заинтересованным в товаре пользователям.

Когда нужен медийный поисковый контент?

Медийный поисковый контент рекомендуется использовать, если вам необходимо
● продвинуть бренд в интернете;
● вывести на рынок новый товар;
● провести рекламную акцию;
● добиться ассоциации с вашим брендом;

Использование медийно-контекстного баннера также будет актуально, если ваш бизнес имеет сезонный характер. Особенно эффективно он работает при совмещении с другими видами рекламы: контекстной и баннерной. Ведь медийная реклама работает на увеличение спроса, контекстная – на удовлетворение сформированного спроса. Как правило, люди, уже видевшие рекламный баннер, чаще кликают по контекстной рекламе данной фирмы. Таким образом, обеспечивается более глубокое воздействие на целевую аудиторию.

разработка сайтов
GW 5 лет Гагарин даёт работу!