Контекстная реклама

Контекстная реклама предназначена для оперативного привлечения только заинтересованных пользователей. Она представляет собой размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов. Главное преимущество — это широкий круг возможностей:

● показ только заинтересованным посетителям.
● выбор места и времени показа
● получение статистики в любое время
● изменение рекламной кампании на любом этапе
● оплата в соответствии с числом переходов на сайт или количеством состоявшихся телефонных обращений

Медийная реклама предназначена для визуального ознакомления и максимальной популяризации рекламодателя. Она представляет собой размещение на популярных сайтах графических или текстовых рекламных баннеров, ссылающихся на сайт рекламодателя. Преимущества:

● максимально большой охват аудитории пользователей, в т.ч. и незаинтересованных
● привлекательная, яркая, динамичная, запоминающаяся форма показа
● формирование доверия к рекламодателю за счет размещения на популярных сайтах

Медийная и контекстная реклама — двигатели популярности в сети Интернет.

Эти виды рекламы отличает большой охват аудитории, круглосуточное воздействие и возможность распространения информации о Вашей компании в любой точке мира.

Лучший способ повысить эффективность рекламной компании — совместить медийную и контекстную рекламу. Это позволит направить уникальные возможности медийной рекламы на пользователей, интересующихся темой предложений рекламодателя. Таким образом, объединение свойств медийной и контекстной рекламы позволит добиться не только формирования, но и удовлетворения спроса пользователей.

Правильное использование медийной и контекстной рекламы зависит от профессионализма исполнителей.

Специалисты Веб-студии «Гагарин» организуют проведение рекламы в сети Интернет, основываясь на:

● большом опыте размещения медийной и контекстной рекламы;
● тщательном всестороннем анализе целевой аудитории и тематики вашего бизнеса;
● анализе качества рекламных носителей, их адекватности целям кампании рекламодателя;
● данных о психологии поведения пользователей в процессе потребления рекламы;
● контроля хода рекламной компании с целью своевременного изменения текстов объявлений и перечня ключевых слов;
● оптимальных вариантах распределения бюджета рекламодателя;
● индивидуальных пожеланий заказчика;

Профессиональный подход и учет специфики медийной и контекстной рекламы позволит добиться наиболее действенных результатов.

разработка сайтов
Заказать изготовление сайта создание сайта веб дизайн поисковая оптимизация устроиться на работу в веб студию Гагарин