Аудит сайта

Качество и эффективность web-сайтов зависит от ряда факторов. Каждая компания, работающая в сфере оптимизации и продвижения сайтов, проводит оценку качества и эффективности сайта. Последнее представляет собой основной элемент в процессе оптимизации любого интернет — проекта: для повышения результативности необходимо определить направления развития.

К ведущим критериям оценки качества сайта относят структуру сайта, соответствие названий содержанию, удобство средств навигации, оправданность применяемых элементов дизайна и/или анимации для раскрытия содержания страницы сайта, удобство интерфейса (посетитель должен легко найти интересующие его сведения), привлекательность дизайна, интерактивность сайта и др. Кроме того, преимуществом сайта будет, если человек попутно заинтересуется дополнительной информацией.

Главным же показателем оценки эффективности сайта выступает количество целевых посетителей и их конверсия в клиентов (Ваших клиентов), а также значимым показателем при оценке сайта является доверие со стороны поисковых систем к нему.

Говоря о факторах эффективного коммерческого сайта, то здесь, при оценке качества и эффективности сайта, выступают следующие:

• количество посетителей в день (один из самых важных показателей при оценке качества сайта);
• количество просмотренных страниц;
• количество времени, которое посетитель провёл на сайте;
стоимость привлечения одного посетителя;
• рентабельность сайта (здесь выражена прямая зависимость влияния вложенных средств на оценку эффективности сайта).

Для выявления указанных показателей проводят аудит сайта — анализ сайта с технической и маркетинговой стороны, направленный на выявление способов увеличения продаж компании-заказчика. Аудит сайта состоит из нескольких направлений: технический аудит сайта, юзабилити аудит сайта.

За внутренний анализ, к которому относят технические стороны строения интернет-ресурса, отвечает технический аудит сайта, т.е. анализ таких факторов, как наполнение контентом, мета-теги, анализ html-кода, настройки сервера, наличие счетчика, дизайн сайта.

Технический аудит сайта позволяет оценить текущее состояние сайта, выявить технические ошибки и воспользоваться рекомендациями по их устранению. По результатам технического аудита сайта вы получаете подробный отчет с указанием выявленных ошибок, что поможет улучшить оценку эффективности сайта.

Важным моментом в проведении аудита сайта является юзабилити аудит сайта, т.е. проверка на наличие затруднений при работе с web-ресурсом, определение уровня удобства его использования. Рекомендации, основанные на проведении данного аудита, становятся руководством к действию схемы: добавить – заменить – убрать.

Данный вид аудита сайта представляет собой исследование, оценивающее удобство пользования вашим сайтом (usability в переводе с английского — «удобство использования»). Главными составляющими аудита юзабилити сайта являются: анализ сервисов сайта, оценка удобства перемещения по сайту, аудит содержимого страниц (большое внимание уделяется основной страничке), анализ качества текстов, а также клиентской части сайта и проверка корректности изображения. Проведение юзабилити аудита сайта позволит вам сделать ваш интернет-ресурс удобнее, укрепит доверие пользователей и увеличит конверсию посетителей в клиентов.

Внешний аудит влияет на «видимость» сайта поисковыми системами, отображается его цитируемость и проиндексированность поисковыми роботами.

Уделяя внимание проведения полной оценки сайта, то она зависит от количества поправок, которые необходимы для успешного функционирования. В этом случае наши специалисты обладают достаточным опытом работы и могут выполнить ее за короткий период времени.

На заключительном этапе проведения анализа сайта принимается решение по его изменению и обновлению, выносятся основные рекомендации для его оптимизации.

разработка сайтов
изготовление сайта создание сайта веб дизайн поисковая оптимизация Гагарин даёт работу! изготовление сайта создание сайта веб дизайн поисковая оптимизация изготовление сайта создание сайта веб дизайн поисковая оптимизация