Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей.

Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании и основа ее бренда. Задача фирменного стиля — создать рекламный, узнаваемый образ в глазах потребителей.

Разработка фирменного стиля поэтапный процесс – это анализ и приведение существующей атрибутики организации в единую узнаваемую концепцию.

Составляется «брендбук» (Brandbook) — свод правил использования логотипа, грамотного оформления, с пояснениями и примерами.

Веб-студия «Гагарин» разрабатывает как минимальные пакеты фирменного стиля — логотип и визитки, так и полные пакеты, включающие разработку уникальных фирменных шрифтов, оформления печатной продукциидизайн сувениров и открыток, разработку цветовой гаммы упаковки продукции.


разработка сайтов
Заказать изготовление сайта создание сайта веб дизайн поисковая оптимизация